Учебник с позиции когнитивной лингвистики впервые предлагает целостную концепцию стиля как технологию и технику употребления языка в разных условиях письменной и устной коммуникации. В этом качестве стиль предстает как социальная, нормативно-ценностная система, своеобразный трансформатор, с помощью которого естественный язык превращается в живую, очеловеченную, осмысленную речь, в реальные высказывания разных форматов. . .Книга написана для студентов, обучающихся по специальностям "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Иностранный язык", "Русский язык и литература", аспирантов, преподавателей лингвистических университетов и факультетов иностранных языков, а также работников сферы СМИ, специалистов, интересующихся вопросами эффективного использования языка в общественной коммуникации.
1199 Руб.
Учебник с позиции когнитивной лингвистики впервые предлагает целостную концепцию стиля как технологию и технику употребления языка в разных условиях письменной и устной коммуникации. В этом качестве стиль предстает как социальная, нормативно-ценностная система, своеобразный трансформатор, с помощью которого естественный язык превращается в живую, очеловеченную, осмысленную речь, в реальные высказывания разных форматов. . .Книга написана для студентов, обучающихся по специальностям "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Иностранный язык", "Русский язык и литература", аспирантов, преподавателей лингвистических университетов и факультетов иностранных языков, а также работников сферы СМИ, специалистов, интересующихся вопросами эффективного использования языка в общественной коммуникации.
1199 Руб.
МЕНЯ ЗОВУТ АНАСТАСИЯ РОМАНОВА. В КНИГАХ НАПИСАНО, ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ. НО ОНИ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ И ПОЛОВИНЫ.Меня отправили в ссылку в Сибирь, и я должна пронести с собой древнее заклинание – возможно, это единственный способ спасти семью.У меня есть выбор: использовать магию, не зная, к чему это приведет, или заручиться поддержкой Заша – красивого молодого солдата, который, как и многие здесь, считает нас врагами. Даже мысль о магии пугает меня не так сильно, как влечение к нему.Мы по разные стороны баррикад: изгнанная княжна, судьба которой предрешена, и охрана, приставленная, чтобы не допустить мятеж. Быть вместе – значит подвергнуть опасности нас обоих. Но что, если чувства сильнее страха?
713 Руб.
МЕНЯ ЗОВУТ АНАСТАСИЯ РОМАНОВА. В КНИГАХ НАПИСАНО, ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ. НО ОНИ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ И ПОЛОВИНЫ.Меня отправили в ссылку в Сибирь, и я должна пронести с собой древнее заклинание – возможно, это единственный способ спасти семью.У меня есть выбор: использовать магию, не зная, к чему это приведет, или заручиться поддержкой Заша – красивого молодого солдата, который, как и многие здесь, считает нас врагами. Даже мысль о магии пугает меня не так сильно, как влечение к нему.Мы по разные стороны баррикад: изгнанная княжна, судьба которой предрешена, и охрана, приставленная, чтобы не допустить мятеж. Быть вместе – значит подвергнуть опасности нас обоих. Но что, если чувства сильнее страха?
713 Руб.
Меня зовут анастасия романова. В книгах написано, что меня больше нет. Но они не рассказывают и половины. Меня отправили в ссылку в Сибирь, и я должна пронести с собой древнее заклинание - возможно, это единственный способ спасти семью. У меня есть выбор: использовать магию, не зная, к чему это приведет, или заручиться поддержкой Заша - красивого молодого солдата, который, как и многие здесь, считает нас врагами. Даже мысль о магии пугает меня не так сильно, как влечение к нему. Мы по разные стороны баррикад: изгнанная княжна, судьба которой предрешена, и охрана, приставленная, чтобы не допустить мятеж. Быть вместе - значит подвергнуть опасности нас обоих. Но что, если чувства сильнее страха?
951 Руб.
Первая половина XIX века. Маленький хутор недалеко от Киева. После набега царских солдат семье не хватает денег даже на самое необходимое. Одиннадцатилетняя Фейга не готова с этим смириться и ищет способ помочь семье. А между тем приближается праздник Суккот… Кто поможет ей осуществить трудный и рискованный план? И сможет ли семья достойно встретить праздник? Приключения Фейги – это неожиданные повороты сюжета, удивительные открытия и важные жизненные уроки. Смекалка, целеустремленность и помощь Всевышнего – вот что нужно Фейге, чтобы достичь успеха!
1459 Руб.
Первая половина XIX века. Маленький хутор недалеко от Киева. После набега царских солдат семье не хватает денег даже на самое необходимое. Одиннадцатилетняя Фейга не готова с этим смириться и ищет способ помочь семье. А между тем приближается праздник Суккот… Кто поможет ей осуществить трудный и рискованный план? И сможет ли семья достойно встретить праздник? Приключения Фейги – это неожиданные повороты сюжета, удивительные открытия и важные жизненные уроки. Смекалка, целеустремленность и помощь Всевышнего – вот что нужно Фейге, чтобы достичь успеха!
1459 Руб.
К 450-летию Уильяма Шекспира! Классическая биография титана мировой литературы. Всё о его жизни и творчестве. В последние годы выходит все больше книг и фильмов, ставящих под сомнение авторство Шекспира. Ныне модно отрицать его гений, приписывая шекспировские пьесы и стихи другим поэтам. Это исследование идет против течения, доказывая, что именно Шекспир был единственным автором "Гамлета", "Ромео и Джульетты", "Короля Лира", "Макбета", "Отелло", "Ричарда III" и других шедевров, в которых отражается его личность и судьба. Этот бестселлер - лучший путеводитель по шекспировской эпохе и его творчеству. Это - аутентичный портрет гения, которого по праву величают "Королем трагедии".
629 Руб.
Давно уже расхожим стало мнение о том, что Шекспир не был творцом своих великих драм, и несть числа охотникам приписывать честь их создания другим лицам. За полтора столетия существования споров и дискуссий выдвинуты десятки гипотез, подвергающих сомнению существование средневекового гения, о котором до сих пор мы не знаем всей правды. В обширной шекспириане книга Георга Брандеса занимает особое место. В противоположность другим исследованиям, она открывает читателю внутреннюю жизнь поэта и драматурга, отраженную в его произведениях. У Брандеса история художественного творчества Шекспира не более чем материал для характеристики его личности. Задачу своего труда сам автор определил так: "Шекспир не представляет собою только собрание 36 драм и нескольких стихотворений; это - человек, который чувствовал и мыслил, радовался и страдал, мечтал и творил". Добавим, что читается эта книга как самый увлекательный исторический роман, от которого трудно оторваться.
344 Руб.
Давно уже расхожим стало мнение о том, что Шекспир не был творцом своих великих драм, и несть числа охотникам приписывать честь их создания другим лицам. За полтора столетия существования споров и дискуссий выдвинуты десятки гипотез, подвергающих сомнению существование средневекового гения, о котором до сих пор мы не знаем всей правды. В обширной шекспириане книга Георга Брандеса занимает особое место. В противоположность другим исследованиям, она открывает читателю внутреннюю жизнь поэта и драматурга, отраженную в его произведениях. У Брандеса история художественного творчества Шекспира не более чем материал для характеристики его личности. Задачу своего труда сам автор определил так: "Шекспир не представляет собою только собрание 36 драм и нескольких стихотворений; это - человек, который чувствовал и мыслил, радовался и страдал, мечтал и творил". Добавим, что читается эта книга как самый увлекательный исторический роман, от которого трудно оторваться.
344 Руб.
Давно уже расхожим стало мнение о том, что Шекспир не был творцом своих великих драм, и несть числа охотникам приписывать честь их создания другим лицам. За полтора столетия существования споров и дискуссий выдвинуты десятки гипотез, подвергающих сомнению существование средневекового гения, о котором до сих пор мы не знаем всей правды. В обширной шекспириане книга Георга Брандеса занимает особое место. В противоположность другим исследованиям, она открывает читателю внутреннюю жизнь поэта и драматурга, отраженную в его произведениях. У Брандеса история художественного творчества Шекспира не более чем материал для характеристики его личности. Задачу своего труда сам автор определил так: "Шекспир не представляет собою только собрание 36 драм и нескольких стихотворений; это - человек, который чувствовал и мыслил, радовался и страдал, мечтал и творил". Добавим, что читается эта книга как самый увлекательный исторический роман, от которого трудно оторваться.
289 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный в 5–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 5–9 классы" (авт. М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко) и "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 10–11 классы (базовый и углублённый уровни)" (авт. М. М. Аверин, М. А. Лытаева). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного, среднего (полного) общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения немецкому языку на среднем и старшем этапах.
228 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный в 5–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 5–9 классы" (авт. М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко) и "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 10–11 классы (базовый и углублённый уровни)" (авт. М. М. Аверин, М. А. Лытаева). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного, среднего (полного) общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения немецкому языку на среднем и старшем этапах.
228 Руб.
Впервые учебник рекомендуется в качестве базового для студентов как медицинских, так и фармацевтических вузов и факультетов. Это обусловлено очевидной для современного специалиста в области фармации необходимостью владеть общемедицинской лексикой. В соответствии с направлением обучения дополнительно предлагается курс специальной грамматики. Авторами совместно с издательством также подготовлены пособия: "Английский язык. Грамматический практикум для медиков" (М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - Ч. 1-3), а также "Английский язык. Грамматический практикум для фармацевтов" (М. ГЭОТАР-Медиа, 2006) и "Рабочая тетрадь" к практикуму (М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010). 4-е издание, переработанное и дополненное
1997 Руб.
Предлагаемое учебное пособие нацелено на формирование у аспирантов навыков устного реферирование статей из немецкоязычных источников, а также умения представить на немецком языке свое научное исследование в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины «Немецкий язык для аспирантов». В пособии учебный материал распределяется. Каждый урок состоит из двух блоков: реферирование текста и презентация диссертации. В доступной форме приводятся методические указания по эффективной работе над текстом и передаче его основного содержания. Кроме того, даются наиболее употребительные слова и клише, применяемые докладчиками в презентации своего научного исследования. Пособие предназначено в первую очередь для аспирантов, готовящихся к сдаче кандидатского минимума по немецкому языку, но может также использоваться на занятиях по практическому курсу немецкого языка со студентами.
540 Руб.
Предлагаемое учебное пособие нацелено на формирование у аспирантов навыков устного реферирование статей из немецкоязычных источников, а также умения представить на немецком языке свое научное исследование в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины «Немецкий язык для аспирантов». В пособии учебный материал распределяется. Каждый урок состоит из двух блоков: реферирование текста и презентация диссертации. В доступной форме приводятся методические указания по эффективной работе над текстом и передаче его основного содержания. Кроме того, даются наиболее употребительные слова и клише, применяемые докладчиками в презентации своего научного исследования. Пособие предназначено в первую очередь для аспирантов, готовящихся к сдаче кандидатского минимума по немецкому языку, но может также использоваться на занятиях по практическому курсу немецкого языка со студентами.
844 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved