Пособие содержит рассмотрение как теоретических основ бизнес-коммуникаций, так и множество технологий и алгоритмов их реализации. Бизнес-коммуникации в книге рассмотрены в двух ракурсах: как объект управления и как персональное мастерство руководителя. Из книги можно узнать, как руководителю обеспечить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, как не допускать коммуникативных ошибок в управлении.
1989 Руб.
Пособие содержит рассмотрение как теоретических основ бизнес-коммуникаций, так и множество технологий и алгоритмов их реализации. Бизнес-коммуникации в книге рассмотрены в двух ракурсах: как объект управления и как персональное мастерство руководителя. Из книги можно узнать, как руководителю обеспечить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, как не допускать коммуникативных ошибок в управлении.
1989 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные виды коммуникаций в деловом общении, даются подробные рекомендации относительно стратегий эффективного общения в бизнесе. Помимо необходимых теоретических сведений и практических рекомендаций книга содержит полезные сведения о приемах эффективного слушания, методах работы с возражениями, искусстве аргументации, установлении контакта с собеседником и т. д.
145 Руб.
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
82 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.
Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодейс
41900 Руб.
В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг. В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга. Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг. Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг.
862 Руб.
Бизнес- планирование: Учебное пособие.
326 Руб.
Бизнес- планирование: Учебное пособие.
326 Руб.
Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления. Учебное пособие позволит менеджерам понять природу и причину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения кризисных ситуаций, научиться осуществлять различные антикризисные мероприятия. Пособие структурировано в соответствии с основными задачами и этапами антикризисного управления организацией. Особое внимание уделено таким актуальным вопросам, как составление антикризисного плана, кризисные коммуникации, формирование команды антикризисного управления. .Учебное пособие содержит большое количество практических примеров, иллюстрирующих теоретические положения. В отдельной главе предложены конкретные ситуации для анализа, работа над которыми помогает сформировать навыки применения полученных знаний в реальных кризисных ситуациях. .Предназначено для студентов вузов и бизнес-школ, менеджеров всех уровней, а также всех интересующихся проблемами антикризисного управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
564 Руб.
Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления. Учебное пособие позволит менеджерам понять природу и причину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения кризисных ситуаций, научиться осуществлять различные антикризисные мероприятия. Пособие структурировано в соответствии с основными задачами и этапами антикризисного управления организацией. Особое внимание уделено таким актуальным вопросам, как составление антикризисного плана, кризисные коммуникации, формирование команды антикризисного управления. .Учебное пособие содержит большое количество практических примеров, иллюстрирующих теоретические положения. В отдельной главе предложены конкретные ситуации для анализа, работа над которыми помогает сформировать навыки применения полученных знаний в реальных кризисных ситуациях. .Предназначено для студентов вузов и бизнес-школ, менеджеров всех уровней, а также всех интересующихся проблемами антикризисного управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
564 Руб.
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств..Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др...............
409 Руб.
В пособии "Коммуникации в бизнесе" освещается широкий спектр проблем коммуникаций в бизнесе: понятие и предмет коммуникаций в бизнесе, значение коммуникаций в менеджменте, коммуникативная структура в организации, проблема эффективности коммуникаций, психологические особенности коммуникаций, этические особенности коммуникаций в бизнесе, невербальные коммуникации, устные коммуникации в бизнесе, конфликтные ситуации в коммуникациях и способы их разрешения. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов экономических и менеджерских специальностей высших учебных заведений. Учебное пособие содержит систему научных знаний, которая составляет теоретическую основу коммуникаций в бизнесе.
118 Руб.
Учебное пособие «Корпоративные информационные системы на базе Oracle E Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль «Projects»)» представляет собой обзорный курс по подсистеме Oracle E-Business Suite 11.0 в части расчет калькуляции затрат по проектным задачам. Учебное пособие может использоваться в процессе обучения студентов следующих направлений: «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика», «Экономика», «Менеджмент», а также для самостоятельного изучения бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Учебное пособие также будет полезно: начинающим консультантам, осваивающим методику внедрения готовых приложений, руководителям со стороны заказчика, ответственным за управление проектом внедрения, в условиях перехода от узкоспециализированных приложений к комплексным бизнес-приложениям, ориентированных на бизнес-процессы.
809 Руб.
Учебное пособие «Корпоративные информационные системы на базе Oracle E Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль «Projects»)» представляет собой обзорный курс по подсистеме Oracle E-Business Suite 11.0 в части расчет калькуляции затрат по проектным задачам. Учебное пособие может использоваться в процессе обучения студентов следующих направлений: «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика», «Экономика», «Менеджмент», а также для самостоятельного изучения бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Учебное пособие также будет полезно: начинающим консультантам, осваивающим методику внедрения готовых приложений, руководителям со стороны заказчика, ответственным за управление проектом внедрения, в условиях перехода от узкоспециализированных приложений к комплексным бизнес-приложениям, ориентированных на бизнес-процессы.
480 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved