В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Первая симфония Бетховена, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, концертирующим пианистам.
675 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных 1 позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении I многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Первая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
889 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных 1 позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении I многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Первая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
889 Руб.
17663МИ Бетховен Л. ван Симфония No 9 ре минор. Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва Самое грандиозное творение Бетховена, один из шедевров классической музыки. Впервые в мировой музыкальной практике в оркестровое сочинение были введены человеческие голоса - хор и солисты, исполняющие в финале своего рода кантату на текст "Оды к радости" Ф. Шиллера. Печатается по изданию: Бетховен Л. Симфонии. Т. 2: No 6-9. Переложение для фортепиано. - М. : Музыка, 1986. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Страниц: 68. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Мягкая обложка. Издательство "Музыка" Москва, 2021г. ISBN: 979-0-66010-079-0
520 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
931 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Пятая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
891 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
809 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
1028 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
888 Руб.
17185МИ Любимые мелодии: Лёгкие переложения для фортепиано. Вып.1 /сост. Самарин В. А издательство «Музыка» Москва В сборник включены фрагменты популярных классических произведений в лёгком переложении для фортепиано. В ряде случаев сочинения транспонированы в удобные тональности. Адресуется широкому кругу любителей музыки. Содержание: И. С. Бах. Токката ре минор И. С. Бах - Ш. Гуно. Ave Maria Г. Ф. Гендель. Ария из оперы «Ринальдо» Г. Ф. Гендель. Dignare. Ария из кантаты Dettingen Те Deum Й. Гайдн. Симфония No. 94 «С ударом литавр». Вторая часть В. А. Моцарт. Маленькая ночная серенада. Вторая часть Б. Флис. Колыбельная Л. ван Бетховен. Симфония No. 5. Первая часть Л. ван Бетховен. Симфония No. 5. Вторая часть Л. ван Бетховен. Симфония No. 7. Вторая часть Э. Элгар. Привет любви Р. Вагнер. Антракт из оперы «Лоэнгрин» Ф. Мендельсон. Весенняя песня Ф. Мендельсон. Ноктюрн из музыки к комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» Ф. Лист. Грезы любви Ф. Шопен. Этюд No. 3 Ф. Шопен. Вальс No. 9 И. Альбенис. Астурия Г. Форе. Пробуждение Ж. Бизе. Мелодрама из оперы «Кармен» Й. Брамс. Симфония No. 3. Вторая часть К. Дебюсси. Лунный свет из «Бергамасской сюиты» М. Глинка. Разлука. Ноктюрн П. Чайковский. Симфония No. 1 «Зимние грезы». Вторая часть П. Чайковский. Вступление из оперы «Евгений Онегин» П. Чайковский. Концерт No. 1 для фортепиано с оркестром. Первая часть А. Бородин. Улетай на крыльях ветра из оперы «Князь Игорь» Н. Римский-Корсаков. Шехеразада. Симфоническая сюита. Третья часть М. Мусоргский. Вступление из оперы «Борис Годунов» М. Мусоргский. Старый замок из цикла «Картинки с выставки» В. Калинников. Симфония No. 1. Третья часть С. Рахманинов. Концерт No. 2 для фортепиано с оркестром. Первая часть С. Рахманинов. Прелюдия Страниц: 40. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2014г.
735 Руб.
17663МИ Бетховен Л. ван Симфония No9 ре минор. Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
988 Руб.
17662МИ Бетховен Л. ван Симфония No5 до минор. Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
768 Руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Обратившись к "Фантастической симфонии" Берлиоза, Лист постарался максимально сохранить её оригинальную фактуру. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, концертирующим пианистам. 2-е издание, стеротипное.
1171 Руб.
17761МИ Бетховен Л. ван Симфония No6 фа мажор "Пасторальная". Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
700 Руб.
17761МИ Бетховен Л. ван Симфония No6 фа мажор "Пасторальная". Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1120 Руб.
17661МИ Бетховен Л. ван Симфония No3 ми-бемоль мажор "Героическая". Переложение для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
840 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved