В книге содержатся беседы, данные приснопамятным старцем Ефремом на Святой Горе Афон в монастыре Филофей, где он был игуменом. Беседы затрагивают основные аспекты монашеской жизни: послушание, смирение, любовь, молитву, борьбу со страстями и память смертную. Делание Иисусовой молитвы старец считал основным условием стяжания бесстрастия и соединения со Христом в этой жизни и в вечности. Для наглядности старец часто приводит примеры из собственной жизни и жизни преподобного Иосифа Исихаста, своего старца, под руководством которого он подвизался первые двенадцать лет на Афоне. Основная часть бесед - 15 из 24-х - была переведена с греческого языка братией монастыря преподобного Антония Великого. Семь бесед - 6, 10, 15, 18, 19, 20 и 22-я были переведены игуменом Дионисием (Шлёновым), профессором кафедры филологии МДА, и две беседы - 3-я и 24-я - иеромонахом Феодором (Юлаевым), преподавателем МДА. В редактировании русского перевода участвовали братия Антониева монастыря, Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, а также Сергей Ильин. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.
1623 Руб.
В книге содержатся беседы, данные приснопамятным старцем Ефремом на Святой Горе Афон в монастыре Филофей, где он был игуменом. Беседы затрагивают основные аспекты монашеской жизни: послушание, смирение, любовь, молитву, борьбу со страстями и память смертную. Делание Иисусовой молитвы старец считал основным условием стяжания бесстрастия и соединения со Христом в этой жизни и в вечности. Для наглядности старец часто приводит примеры из собственной жизни и жизни преподобного Иосифа Исихаста, своего старца, под руководством которого он подвизался первые двенадцать лет на Афоне.Основная часть бесед - 15 из 24-х - была переведена с греческого языка братией монастыря преподобного Антония Великого. Семь бесед - 6, 10, 15, 18, 19, 20 и 22-я были переведены игуменом Дионисием (Шлёновым), профессором кафедры филологии МДА, и две беседы - 3-я и 24-я - иеромонахом Феодором (Юлаевым), преподавателем МДА.В редактировании русского перевода участвовали братия Антониева монастыря, Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, а также Сергей Ильин.
1149 Руб.
В книге содержатся беседы, данные приснопамятным старцем Ефремом на Святой Горе Афон в монастыре Филофей, где он был игуменом. Беседы затрагивают основные аспекты монашеской жизни: послушание, смирение, любовь, молитву, борьбу со страстями и память смертную. Делание Иисусовой молитвы старец считал основным условием стяжания бесстрастия и соединения со Христом в этой жизни и в вечности. Для наглядности старец часто приводит примеры из собственной жизни и жизни преподобного Иосифа Исихаста, своего старца, под руководством которого он подвизался первые двенадцать лет на Афоне.Основная часть бесед - 15 из 24-х - была переведена с греческого языка братией монастыря преподобного Антония Великого. Семь бесед - 6, 10, 15, 18, 19, 20 и 22-я были переведены игуменом Дионисием (Шлёновым), профессором кафедры филологии МДА, и две беседы - 3-я и 24-я - иеромонахом Феодором (Юлаевым), преподавателем МДА.В редактировании русского перевода участвовали братия Антониева монастыря, Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, а также Сергей Ильин.
1149 Руб.
В брошюре собраны краткие наставления о молитве и послушании современного подвижника архимандрита Ефрема Аризонского (Мораитиса 1928-2019), ученик известнейшего афонского старца преподобного Иосифа Исихаста (в миру Франгискоса Коттиса, 1897-1959). Трудами архимандрита Ефрема, в 1973 году избранного игуменом святогорского монастыря Филофей, возродилась монашеская жизнь в нескольких афонских обителях, а затем было основано 19 монастыре в Америке и Канаде. Рекомендовано к публикации Издательским советом РПЦ.
115 Руб.
В брошюре собраны краткие наставления О молитве и послушании современного подвижника архимандрита Ефрема Аризонского (Мораитиса 1928-2019), ученик известнейшего афонского старца преподобного Иосифа Исихаста (в миру Франгискоса Коттиса, 1897-1959). Трудами архимандрита Ефрема, в 1973 году избранного игуменом святогорского монастыря Филофей, возродилась монашеская жизнь в нескольких афонских обителях, а затем было основано 19 монастыре в Америке и Канаде.Рекомендовано к публикации Издательским советом РПЦ.
209 Руб.
В брошюре собраны краткие наставления О молитве и послушании современного подвижника архимандрита Ефрема Аризонского (Мораитиса 1928-2019), ученик известнейшего афонского старца преподобного Иосифа Исихаста (в миру Франгискоса Коттиса, 1897-1959). Трудами архимандрита Ефрема, в 1973 году избранного игуменом святогорского монастыря Филофей, возродилась монашеская жизнь в нескольких афонских обителях, а затем было основано 19 монастыре в Америке и Канаде.Рекомендовано к публикации Издательским советом РПЦ.
209 Руб.
Книга "Искусство спасения", написанная великим старцем Ефремом, представляет собой сборник проповедей и бесед старца. В ней собран богатейший духовный опыт и знания, накопленный старцем Ефремом за более чем полувековой опыт монашеской жизни. Книга состоит из множества проповедей и бесед, собранных учениками и последователями этого великого подвижника. Они называли книгу "Искусство спасения" первым томом и очень надеялись на продолжение этого издания. Однако их планам не дано было осуществиться, так как старец Ефрем с 1995 г. решил оставить монашескую жизнь и удалился в пустыню, став аскетом и молясь обо всём мире. Книга "Искусство спасения" имеет огромное значение для каждого православного христианина, так как основана на личном опыте монашеской жизни. Старец Ефрем, этот неустанный молитвенник и выдающийся духовный учитель, основатель 18 православных монастырей в США и Канаде, посредством этой книги разговаривает с нами, открывая нам сущность православия, его красоту и истинность. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
552 Руб.
Вниманию читателей предлагается толкование архимандрита Эмилиана (Вафидиса) (1934-2019), замечательного греческого подвижника и богослова наших дней, на одно из главных аскетических произведений «Добротолюбия» — «Слово о трезвении и молитве» преподобного Исихия Иерусалимского. В своих беседах старец Эмилиан не только дает новую жизнь наследию преподобных отцов и делает их писания понятными и доступными для людей XXI века, но и подробно и ясно отвечает на актуальные для любого христианина вопросы: что такое трезвение и умное делание, как научиться молитве, что мешает нам на пути спасения, можем ли мы избавиться от страстей и достигнуть бесстрастия? В настоящее издание включены толкования старца Эмилиана на первые двадцать девять глав «Слова о трезвении и молитве». Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.
2309 Руб.
Вниманию читателей предлагается толкование архимандрита Эмилиана (Вафидиса), замечательного греческого подвижника и богослова наших дней, на одно из главных аскетических произведений "Добротолюбия" - "Слово о трезвении и молитве" преподобного Исихия Иерусалимского. В своих бедах старец Эмилиан не только дает новую жизнь наследию преподобных отцов и делает их писания понятными и доступными для людей XXI века, но и подробно и ясно отвечает на актуальные для любого христианина вопросы: что такое трезвение и умное делание, как научиться молитве, что мешает нам на пути спасения, можем ли мы избавиться от страстей и достигнуть бесстрастия?
788 Руб.
Преподобный Паисий хотел выпустить книгу, полезную всем: мирянам, монахам и священнослужителям, но не успел, отдав всё своё время и силы молитве и общению с приходившими к нему людьми. После преставления преподобного его письма, записи поучений и бесед были систематизированы для удобства использования в повседневной жизни, ибо сам старец говорил: "Задача в том, чтобы вы работали, применяли услышанное на деле". Удивительна точность, с которой старец Паисий, с юности избравший монашеский путь, говорит о семейной жизни, об отношениях детей и родителей, мужа и жены. Выбор пути, трудности новобрачных, бесплодие, аборты, рождение и воспитание детей, особая роль материнства, скорби и испытания в семейной жизни - эти и многие другие темы старец Паисий раскрывает с присущей ему глубиной и ясностью. 3-е издание.
595 Руб.
1276 Руб.
В книге "Афонский старец Агафодор о молитве Иисусовой" читателю предлагаются советы и наставления афонского старца иеросхимонаха Ага-фодора (в миру Александр Иванович Буданов; 1846-1920), духовника Русского Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне. Опыт богообщения через молитву Иисусову, изложенный о. Агафодором, не есть что-то новое: о молитве Иисусовой святыми отцами и подвижниками благочестия разных времен сказано достаточно много. Но в силу того; что у всякого человека есть свои дарования от Бога как в изложении, так, и 8 восприятии уже известного материала, то, несомненно, найдутся люди, для которых именно его наставления окажутся наиболее доступными и потому принесут пользу. Тексты печатаются в соответствии с современными нормами русского языка, с сохранением особенностей авторского цитирования и стиля. Книга предназначена для широкого круга православных читателей. Составитель: монах Арсений (Святогорский).
55 Руб.
В предлагаемом читателю сборнике собраны письма святителя Феофана Затворника, написанные им к схиигумену Герману (Гом-зину) и к валаамскому схимонаху Агапию (Молодяшину), а также письма о. Агапия к о. Герману и наставления "О молитве Иисусовой, словесно, умно и сердечно совершаемой", составленные схимонахом Агапием и его сподвижниками, просмотренные и исправленные святителем Феофаном, затворником Вышенским. Во второй части книги опубликованы беседы С. Н. Большакова с иноками и мирянами о духовной жизни и молитве Иисусовой. Переписка святителя Феофана Затворника с отцами Германом и Агапием, а также беседы С. Н. Большакова с делателями Иисусовой молитвы XX века имеют непреходящее значение для современного читателя. В них запечатлен бесценный духовный опыт великих подвижников Православия, который, предохраняя от ошибок и ложного понимания духовной жизни, наставляет на истинный, узкий путь спасения. Составители: Горбачева В.Г., Киселькова В.Ф.
253 Руб.
Старец Ефрем говорил: «Сам человек, в своем собственном коварстве — главный враг самому себе. И это потому, что не слушает другого, а слушает только то, что говорит ему номысл. И это в то время, когда мы имеем столько святых отцов, чтобы, читая их творения, подражать им. Но очень часто господствует наше собственное "я"».
149 Руб.
Старец Ефрем говорил: «Сам человек, в своем собственном коварстве — главный враг самому себе. И это потому, что не слушает другого, а слушает только то, что говорит ему номысл. И это в то время, когда мы имеем столько святых отцов, чтобы, читая их творения, подражать им. Но очень часто господствует наше собственное "я"».
149 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved