В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. 0
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека..Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека..Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования..
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. 0
549 Руб.
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0
969 Руб.
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств.Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития.
969 Руб.
В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0
969 Руб.
В книге излагается общая методология единой организации жизни Человека, Общества и Природы. В основу методологии положен метод онтоантропосоциогенеза, включающий структурно-процессуальную модель образа единой организации жизни Природы, Человека и Общества, фундаментальные и нравственные законы развития и организации жизни, алгоритмы интеллектуальной деятельности.
759 Руб.
В книге излагается общая методология единой организации жизни Человека, Общества и Природы. В основу методологии положен метод онтоантропосоциогенеза, включающий структурно-процессуальную модель образа единой организации жизни Природы, Человека и Общества, фундаментальные и нравственные законы развития и организации жизни, алгоритмы интеллектуальной деятельности.
759 Руб.
В книге построена модель социализации личности в новых социально-экономических условиях России, основывающаяся на логике антропогенеза человека, фундаментальных и нравственных законах развития единой генетической организации жизни Человека, Общества и Природы. Раскрыты основное содержание и технологические механизмы процесса социализации, ориентированные на обеспечение устойчивого развития человека на протяжении жизни. Предложены прикладные модели включения нового поколения в рыночные отношения. .Книга адресована ученым, преподавателям, аспирантам, студентам, социальным работникам и всем тем, кого интересуют проблемы устойчивого социального развития человека и общества.
549 Руб.
В книге построена модель социализации личности в новых социально-экономических условиях России, основывающаяся на логике антропогенеза человека, фундаментальных и нравственных законах развития единой генетической организации жизни Человека, Общества и Природы. Раскрыты основное содержание и технологические механизмы процесса социализации, ориентированные на обеспечение устойчивого развития человека на протяжении жизни. Предложены прикладные модели включения нового поколения в рыночные отношения. .Книга адресована ученым, преподавателям, аспирантам, студентам, социальным работникам и всем тем, кого интересуют проблемы устойчивого социального развития человека и общества.
549 Руб.
В книге излагаются концептуальные проблемы «Общй методологии» как науки, касающиеся различных областей общественной жизни. Книга построена на основе исследовательских работ автора, публиковавшихся преимущественно в рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК) научных изданиях для публикации результатов кандидатских и докторских диссертаций. Некоторые проблемы были освещены в массовой печати - в Учительской газете. .Во всех работах автора наряду с постановкой проблем раскрываются и пути их решения на основе общеметодологических фундаментальных и нравственных законов единой организации жизни Человека, Общества, Природы, Космоса. .Книга адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям всех видов и уровней учебных заведений, учителям школ, всем тем, кого интересует устойчивое развитие жизни на планете Земля. .
1309 Руб.
В книге излагаются концептуальные проблемы «Общй методологии» как науки, касающиеся различных областей общественной жизни. Книга построена на основе исследовательских работ автора, публиковавшихся преимущественно в рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК) научных изданиях для публикации результатов кандидатских и докторских диссертаций. Некоторые проблемы были освещены в массовой печати - в Учительской газете. .Во всех работах автора наряду с постановкой проблем раскрываются и пути их решения на основе общеметодологических фундаментальных и нравственных законов единой организации жизни Человека, Общества, Природы, Космоса. .Книга адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям всех видов и уровней учебных заведений, учителям школ, всем тем, кого интересует устойчивое развитие жизни на планете Земля. .
1309 Руб.
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" и 44.06.01 "Образование и педагогические науки", программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы", а также основным разделам рабочих программ дисциплин "Педагогика и психология высшей школы", "История и методология профессионального образования", "Методология и методы организации научного исследования", а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.
1926 Руб.
В книге на основе обобщенного методологического закона-принципа единой генетической спирально-веретенообразно-фрактально развивающейся гармонии жизни Человека, Общества, Природы, Космоса дается описание методической системы, отдельных методов и приемов управления единым процессом творческой созидательной деятельности человека. Посредством последовательности моделируемых жизненных пространств раскрывается структура онтоантропосоциокосмогенетического жизненного цикла развития единого пространства жизни Человека, Общества, Природы, Космоса. Книга адресована ученым, педагогам и всем тем, кто задумывается о том, как нравственно может быть организована жизнь на планете Земля, какое место в ней занимает Человек и какую роль он призван выполнять.
969 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved