афонькина ю а развитие художественно творческих способностей у дошкольников модель инновационной деятельности фгос до

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников. Модель инновационной деятельности. ФГОС ДО

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников. Модель инновационной деятельности. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ.Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.

279 Руб.

Афонькина Ю., Себрукович З. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности

Афонькина Ю., Себрукович З. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности

Пр-во:

В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развитие художественно-творческих способностей дошкольников является важным компонентом поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОО, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие комплексный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет (вокальное, хореографическое, декоративно-прикладное, изобразительное, театрально-сценическое) во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.Адресовано методистам, старшим воспитателям и педагогам ДОО; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.

279 Руб.

Афонькина Ю., Себрукович З. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности

Афонькина Ю., Себрукович З. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности

Пр-во:

В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развитие художественно-творческих способностей дошкольников является важным компонентом поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОО, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие комплексный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет (вокальное, хореографическое, декоративно-прикладное, изобразительное, театрально-сценическое) во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.Адресовано методистам, старшим воспитателям и педагогам ДОО; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.

279 Руб.

Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. ФГОС

Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ. Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.

184 Руб.

Похващева Татьяна Алексеевна, Ларина Татьяна Николаевна, Муркова Марина Вячеславовна Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект. ФГОС ДО

Похващева Татьяна Алексеевна, Ларина Татьяна Николаевна, Муркова Марина Вячеславовна Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлен практико-значимый проект "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!", обеспечивающий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе реализации образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие" с учетом основных положений ФГОС ДО и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для формирования интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников и способствует многогранному развитию дошкольников, успешности каждого ребенка, достижению качественных результатов педагогической деятельности. Предназначено воспитателям, заместителям заведующих, старшим воспитателям ДОО; полезно родителям.

157 Руб.

Бобровская Н. В, Лампман Вера Евгеньевна, Битютская Наталья Павловна Комплексный проект Весёлый летний марафон.Планирование познавательно-оздоровительного отдыха.2-7 лет

Бобровская Н. В, Лампман Вера Евгеньевна, Битютская Наталья Павловна Комплексный проект Весёлый летний марафон.Планирование познавательно-оздоровительного отдыха.2-7 лет

Пр-во:

В пособии предложено планирование познавательно-оздоровительного отдыха дошкольников 2-7 лет, разработанное творческой группой педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию образования дошкольников в условиях дошкольной организации и обеспечивающее развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому направлениям через комплексный проект "Веселый летний марафон". Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, достижения образовательных результатов в виде целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного возраста. Предназначено педагогам, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций. 3-е издание, переработанное.

182 Руб.

Похващева Т., Ларина Т., Суркова М., Пугачева М и др. Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!

Похващева Т., Ларина Т., Суркова М., Пугачева М и др. Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!

Пр-во:

В пособии представлен практико-значимый проект "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!", обеспечивающий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе реализации образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие" с учетом основных положений ФГОС ДО и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для формирования интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников и способствует многогранному развитию дошкольников, успешности каждого ребенка, достижению качественных результатов педагогической деятельности.Предназначено воспитателям, заместителям заведующих, старшим воспитателям ДОО; полезно родителям.

159 Руб.

Похващева Т., Ларина Т., Суркова М., Пугачева М и др. Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!

Похващева Т., Ларина Т., Суркова М., Пугачева М и др. Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!

Пр-во:

В пособии представлен практико-значимый проект "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь!", обеспечивающий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе реализации образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие" с учетом основных положений ФГОС ДО и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для формирования интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников и способствует многогранному развитию дошкольников, успешности каждого ребенка, достижению качественных результатов педагогической деятельности.Предназначено воспитателям, заместителям заведующих, старшим воспитателям ДОО; полезно родителям.

159 Руб.

Овчарова Юлия Анатольевна Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов

Овчарова Юлия Анатольевна Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов

Пр-во:

В монографии дается теоретический анализ структуры художественно-творческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов.

807 Руб.

Бобровская Н., Лампман В. и др. Комплексный проект Весёлый летний марафон: планирование познавательно-оздоровительного отдыха детей 2-7 лет

Бобровская Н., Лампман В. и др. Комплексный проект Весёлый летний марафон: планирование познавательно-оздоровительного отдыха детей 2-7 лет

Пр-во:

В пособии предложено планирование познавательно-оздоровительного отдыха дошкольников 2-7 лет, разработанное творческой группой педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию образования дошкольников в условиях дошкольной организации и обеспечивающее развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому направлениям через комплексный проект "Веселый летний марафон".Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, достижения образовательных результатов в виде целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного возраста.Предназначено педагогам, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций.

199 Руб.

Бобровская Н., Лампман В. и др. Комплексный проект Весёлый летний марафон: планирование познавательно-оздоровительного отдыха детей 2-7 лет

Бобровская Н., Лампман В. и др. Комплексный проект Весёлый летний марафон: планирование познавательно-оздоровительного отдыха детей 2-7 лет

Пр-во:

В пособии предложено планирование познавательно-оздоровительного отдыха дошкольников 2-7 лет, разработанное творческой группой педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию образования дошкольников в условиях дошкольной организации и обеспечивающее развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому направлениям через комплексный проект "Веселый летний марафон".Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, достижения образовательных результатов в виде целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного возраста.Предназначено педагогам, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций.

199 Руб.

Крашенинников Е., Холодова О. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

Крашенинников Е., Холодова О. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

Пр-во:

ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности (беседы, обсуждения, опыты, эксперименты, исследования различных объектов и явлений окружающего мира).Основная цель данного пособия — развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников.Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

113 Руб.

Крашенинников Е., Холодова О. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

Крашенинников Е., Холодова О. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

Пр-во:

ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности (беседы, обсуждения, опыты, эксперименты, исследования различных объектов и явлений окружающего мира).Основная цель данного пособия — развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников.Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

113 Руб.

Кшенникова Наталья Геннадьевна Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО

Кшенникова Наталья Геннадьевна Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.

119 Руб.

Комарова Т. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)

Комарова Т. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)

Пр-во:

ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет).В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности, определяются компоненты способностей к рисованию.Утверждается необходимость развития творческих способностей, подчёркивается особое значение овладения детьми техникой не только для развития свободы творческого выражения.Книга адресована студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам художественных школ и студий, а также родителям.

227 Руб.

Комарова Т. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)

Комарова Т. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)

Пр-во:

ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет).В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности, определяются компоненты способностей к рисованию.Утверждается необходимость развития творческих способностей, подчёркивается особое значение овладения детьми техникой не только для развития свободы творческого выражения.Книга адресована студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам художественных школ и студий, а также родителям.

227 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved