Язык мой — враг мой — я часто вспоминаю это выражение, когда в очередной раз пожинаю плоды своих слов. Я веду войну, которая продолжается всю мою жизнь. Я и язык: кто кого? — Победитель. . . .
369 Руб.
Язык мой — враг мой — я часто вспоминаю это выражение, когда в очередной раз пожинаю плоды своих слов. Я веду войну, которая продолжается всю мою жизнь. Я и язык: кто кого? — Победитель. . . .
369 Руб.
Как змея, она заползает в мое сердце и устраивает в нем свое логово. Она отравляет жизнь, делая меня несчастным и неспособным радоваться. Но, как только я обнаруживаю ее, она становится бесильной. Я и зависть. Кто кого?
258 Руб.
Как змея, она заползает в мое сердце и устраивает в нем свое логово. Она отравляет жизнь, делая меня несчастным и неспособным радоваться. Но, как только я обнаруживаю ее, она становится бесильной. Я и зависть. Кто кого?
258 Руб.
Данное пособие позволит родителям следить за тем, как ребенок овладевает родным языком и речью, и в трудный момент прийти ему на помощь. Знакомство с рекомендациями, изложенными автором в популярной форме, сделает обучение легким и интересным. Родителям и ребенку доступно разъясняются основные понятия из курса русского языка и предлагаются упражнения для занятий дома. Пособие будет полезным также для учителей начальной школы и педагогов групп продленного дня.
41 Руб.
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна..
499 Руб.
В учебном пособии представлена развернутая клинико-психологическая характеристика нарушений речи детей со стертой дизартрией. Рассматриваются особенности формирования у них общей, мелкой и артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматических навыков и интонационно-выразительных средств речи. Разработана схема экспериментальной дифференциальной диагностики. Автор учебного пособия Архипова Елена Филипповна - профессор кафедры логопедии МГОПУ им. М. А. Шолохова. Книга адресована логопедам, педагогам, студентам дефектологических факультетов педвузов, родителям.
218 Руб.
Эта книга доя тех женщин, которые долгое время терпят издевательства над собой, и доя тех, которые никогда это не испытывали. Для первых она станет выходом в сложившейся ситуации, а доя вторых - возможностью помочь нуждающимся и самим избежать насилия в своей жизни. Книга принесет свет и поможет выйти измученной женщине на свободу!....
369 Руб.
Виниловая пластинка Ирина Архипова - Ирина Архипова; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1985; Автор: Ирина Архипова;
1433 Руб.
Елена - глазами своих создателей. Елена из перспективы режиссёра (Андрей Звягинцев), сценариста (Олег Негин), оператора (Михаил Кричман). Елена в разной степени приближения. Елена как история. Елена как мизансцена. Елена как цвет и звук, как пространство и ритм. Елена как существование - актёра в кадре, человека в мире. Что такое современный кинематограф, каков его новый язык и новый на него от клик? Книга строится на материалах интервью, дневниковых записей, переписки, мастер-классов для студентов-кинематографистов и бесед с широкой аудиторией.
983 Руб.
Елена - глазами своих создателей. Елена из перспективы режиссёра (Андрей Звягинцев), сценариста (Олег Негин), оператора (Михаил Кричман). Елена в разной степени приближения. Елена как история. Елена как мизансцена. Елена как цвет и звук, как пространство и ритм. Елена как существование - актёра в кадре, человека в мире. Что такое современный кинематограф, каков его новый язык и новый на него от клик? Книга строится на материалах интервью, дневниковых записей, переписки, мастер-классов для студентов-кинематографистов и бесед с широкой аудиторией.
983 Руб.
Как обычные родители становятся ВОЛШЕБНИКАМИ. Книжки "Для самых-самых маленьких" двадцать лет назад были рекомендованы Министерством образования России в качестве пособия для развития детей раннего возраста. Эта серия помогает развивать ребёнка так, как советуют лучшие специалисты по раннему возрасту, охватывая все направления развития: ознакомление с окружающим миром, задачи воспитания, адаптации, развитие речи, моторики, математических способностей, мышления, художественного творчества. Многие полюбившиеся книги перечитываются несколько раз в день и прячутся на ночь под подушку. Тексты в них - никогда не монолог, а всегда "провокация" к разговору. У ребёнка создаётся впечатление, что вы сами всё придумали. Вот так обычные родители становятся волшебниками! А добрые иллюстрации с точными понятными изображениями помогают вызвать даже большую речевую и двигательную активность, чем реальные предметы. Поэтому беседы-диалоги очень плодотворны.
207 Руб.
Впервые в отечественной антропологии исследуется вопрос о происхождении, развитии и функционировании мифологических представлений и ритуальных практик, связанных с деньгами, на территории современной России. На большом количестве полевого материала авторы - социологи, антропологии, фольклористы, историки - показывают, как с какой целью используется денежная магия в различных возрастах. Составители: Архипова А.С., Фрухтманн Я.
463 Руб.
Аннотация к книге "Блокнот для изучения иностранного языка"О книгеВ этом блокноте вы найдете необходимую теорию и интересные нестандартные задания, которые помогут по-другому посмотреть на изучение иностранного языка и сделать его частью своей повседневной жизни. Открывайте блокнот каждый день или пару раз в неделю, выполняйте несложные задания и наблюдайте, как с каждым разом ваш иностранный язык становится лучше.Для кого эта книгаДля тех, кто учит иностранный язык уже пару десятилетий, но так и не достиг желаемого результата.Для тех, кто только начинает изучать иностранный язык.Для тех, кто учит иностранный язык трудолюбиво и без прокрастинации, но хочет разнообразить занятия.Для тех, кто любит учиться, но хочет делать это НЕ скучно.Для тех, кому не хватает структуры - вокруг так много материалов по языку - непонятно, за что хвататься.От автораПривет, я - Настя, автор книг "Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить" и "Язык как игра", преподаватель.Читать полностьюО книгеВ этом блокноте вы найдете необходимую теорию и интересные нестандартные задания, которые помогут по-другому посмотреть на изучение иностранного языка и сделать его частью своей повседневной жизни. Открывайте блокнот каждый день или пару раз в неделю, выполняйте несложные задания и наблюдайте, как с каждым разом ваш иностранный язык становится лучше.Для кого эта книгаДля тех, кто учит иностранный язык уже пару десятилетий, но так и не достиг желаемого результата.Для тех, кто только начинает изучать иностранный язык.Для тех, кто учит иностранный язык трудолюбиво и без прокрастинации, но хочет разнообразить занятия.Для тех, кто любит учиться, но хочет делать это НЕ скучно.Для тех, кому не хватает структуры - вокруг так много материалов по языку - непонятно, за что хвататься.От автораПривет, я - Настя, автор книг "Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить" и "Язык как игра", преподаватель, блогер, спикер TEDx. Последние 14 лет я рассказываю и показываю своим ученикам, как учить английский в стиле lifelong learning и edutainment (да-да, я начала практиковать их еще до того, как эти понятия пришли в русский язык).Моя первая книга "Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить" вышла в 2019 году и сразу стала бестселлером. Но я начала получать много писем с просьбой сделать более практическую книгу, а еще лучше ежедневник, в котором можно писать. Как говорит Максим Дорофеев, между срочным и важным мы всегда выбираем понятное. Этот блокнот поможет всем, у кого разбегаются глаза - вроде столько всего можно сделать на английском, и телефон лопается от приложений, но нет понимания, что конкретно делать именно сегодня?Теперь вы можете просто открывать этот блокнот и совершать небольшой шаг в сторону изучения иностранного языка. Очень важно, конечно, делать это регулярно. Устройте себе челлендж - получится ли у вас 20 дней подряд выполнять упражнения в ежедневнике?Я специально разделила задания на спринты: 20 заданий в первом и еще 20 - во втором. Третий спринт вы сможете составить для себя сами.Вообще, основная цель любого моего проекта - курса, книги или вебинара - дать вам удочку, а не рыбу. Потому что иностранный язык бесконечен, и вам предстоит жить на нем много лет. Это значит, вы должны представлять, что нужно делать и зачем.Попробуйте окунуться в язык интенсивно - сделайте 20 заданий за 20 дней, уделите несколько дней на анализ проделанной работы, а потом выполните еще 20 заданий и так далее. Или проходите задания постепенно, не торопясь. Два спринта дают возможность попробовать оба варианта. Интенсивный лучше ставить первым - просто открывайте задания и приступайте к ним без лишних размышлений.Об автореАнастасия Иванова - преподаватель английского языка как иностранного с 14-летним стажем. Автор и ведущая более десяти онлайн-курсов и тренингов с разными темами и программами. Мама дочери-билингва.Активный блогер с аудиторией более 120 тысяч человек в "Инстаграме" и 3,5 тысяч в "Телеграме". Окончила Московский государственный лингвистический университет и получила диплом программы Cambridge для преподавателей английского языка как иностранного CELTA.Автор онлайн-курсов, в том числе первого в мире творческого курса по английскому языку по историям великих женщин Use your Girl Power. Автор бестселлеров "Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить", "Язык как игра" и учебника "Use your girl power! Учим английский по историям великих женщин". Спикер на книжных фестивалях "Красная площадь", "ммквя на ВДНХ".Спикер TEDx.Скрыть
1105 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved