Владимир Аристов — родился и живет в Москве. Автор 15 поэтических книг («Отдаляясь от этой зимы», 1992; «Частные безумия вещей», 1997, «Иная река», 2001; «Избранные стихи и поэмы», 2008, «Открытые дворы», 2016, «Пандемос», 2021 и др.). Стихи печатались в различных журналах и сборниках, переведены на многие языки, входили в отечественные и зарубежные антологии. Премии Алексея Крученых (1993), Андрея Белого (2008), «Различие» (2016) и др. Вышли романы «Предсказания очевидца» (ОГИ, 2004). «Mater Studiorum» (НЛО, 2019), пьеса «Театр одного философа» (Прогресс-Плеяда, 2013). Рассказы из цикла «Жизнь незамечаемых людей» (ЖНЛ) публиковались в журналах «Знамя», «Новый мир», «Волга», в сетевых изданиях: «Артикуляция», «Флаги», «О’Генри» (Нью-Йорк) и др. По образованию физик и математик, закончил МФТИ. Доктор физико-математических наук.
679 Руб.
Владимир Аристов — родился и живет в Москве. Автор 15 поэтических книг («Отдаляясь от этой зимы», 1992; «Частные безумия вещей», 1997, «Иная река», 2001; «Избранные стихи и поэмы», 2008, «Открытые дворы», 2016, «Пандемос», 2021 и др.). Стихи печатались в различных журналах и сборниках, переведены на многие языки, входили в отечественные и зарубежные антологии. Премии Алексея Крученых (1993), Андрея Белого (2008), «Различие» (2016) и др. Вышли романы «Предсказания очевидца» (ОГИ, 2004). «Mater Studiorum» (НЛО, 2019), пьеса «Театр одного философа» (Прогресс-Плеяда, 2013). Рассказы из цикла «Жизнь незамечаемых людей» (ЖНЛ) публиковались в журналах «Знамя», «Новый мир», «Волга», в сетевых изданиях: «Артикуляция», «Флаги», «О’Генри» (Нью-Йорк) и др. По образованию физик и математик, закончил МФТИ. Доктор физико-математических наук.
679 Руб.
"Жизньлюдей" - третья часть цикла романов "В призраках утраченных зеркал". Владимир Бутромеев - современный прозаик. Родился в 1953 году, в 1986 году в издательстве "Молодая гвардия" вышел первый сборник рассказов "Любить и верить", удостоенный литературной премии имени М. Горького. Пьеса "Страсти по Авдею", написанная по одной из глав романа "Земля и люди", в постановке Белорусского академического театра вошла в число классических произведений белорусской драматургии, в 1991 году была выдвинута на Государственную премию СССР. В Белорусском академическом театре была поставлена и часть трилогии Владимира Бутромеева "Театр Достоевского" ("Один судный день из жизни братьев Карамазовых", "Преступления бесов и наказание идиотов" и "Вечный Фома"). Роман-мистификация "Корона Великого княжества" в 1999 году получил премию журнала "Дружба народов" как лучшая публикация года и вошел в шорт-лист премии "Русский Букер". Владимир Бутромеев - лауреат историко-литературной премии "Клио" за 2015 год. Бутромеев живет и работает в Москве, он создатель многих известных издательских проектов, таких как "Детский Плутарх", "Древо жизни Омара Хайяма", "Памятники мировой культуры", "Большая иллюстрированная библиотека классики", отмеченных международными и российскими премиями. Первая часть трилогии "В призраках утраченных зеркал" роман "Земля и люди" вошел в лонг-лист премии "Ясная Поляна" и шорт-лист премии "Золотой Дельвиг". В романе "Жизньлюдей" (третья часть трилогии "В призраках утраченных зеркал") автор, продолжая традиции прозы Гоголя и Андрея Платонова, переосмысляя пророчества и предвидения Толстого и Достоевского, создает эпическое произведение, в котором, как в фантастическом зеркале, отразилась судьба России XX века.
348 Руб.
В прозе В. Аристова за поверхностным слоем обыденности обнаруживаются иные, скрытые формы существования. По-своему преломляя традицию немецкого интеллектуального романа, идущую от Гете и йенских романтиков, автор создает своего рода "роман воспитания", синтезирующий великие мифы романтизма и модернизма с нелинейностью современной картины мира. Главный герой, философ и профессор Высших женских курсов, подобно другим странствующим персонажам, отправляется на поиски нового интегрального знания, способного преобразить мир. Он убежден, что именно "женственность" способна помочь преодолеть глубочайший кризис, в который повергла мир "эпоха мужской культуры". Становлению героя, происходящему в параллельных пространствах, то ли воображаемых, то ли подлинных, сопутствует непременное в этом случае воплощение "вечной женственности" - персонаж, ведущий героя по лестнице инициации. За внешним сюжетом открываются все более и более глубинные слои взаимодействия "я" и мироздания. Владимир Аристов - поэт, прозаик, эссеист, доктор физико-математических наук. Лауреат премии Андрея Белого.
379 Руб.
В прозе В. Аристова за поверхностным слоем обыденности обнаруживаются иные, скрытые формы существования. По-своему преломляя традицию немецкого интеллектуального романа, идущую от Гете и йенских романтиков, автор создает своего рода "роман воспитания", синтезирующий великие мифы романтизма и модернизма с нелинейностью современной картины мира. Главный герой, философ и профессор Высших женских курсов, подобно другим странствующим персонажам, отправляется на поиски нового интегрального знания, способного преобразить мир. Он убежден, что именно "женственность" способна помочь преодолеть глубочайший кризис, в который повергла мир "эпоха мужской культуры". Становлению героя, происходящему в параллельных пространствах, то ли воображаемых, то ли подлинных, сопутствует непременное в этом случае воплощение "вечной женственности" - персонаж, ведущий героя по лестнице инициации. За внешним сюжетом открываются все более и более глубинные слои взаимодействия "я" и мироздания. Владимир Аристов - поэт, прозаик, эссеист, доктор физико-математических наук. Лауреат премии Андрея Белого.
709 Руб.
Владимир Аристов (р. 1960) - поэт, прозаик, эссеист. Автор девяти книг стихотворений и романа "Предсказания очевидца" (2004), статей и эссе о философии поэзии и отдельных поэтах (Пастернак, Кавафис). Лауреат Премии Алексея Крученых (1993), Премии Андрея Белого (2008) и премии "Различие" (2016). Стихи Аристова принадлежат к метареалистическому направлению в поэзии (Алексей Парщиков, Иван Жданов, Илья Кутик). В кругу метареалистов Аристов, наряду с Аркадием Драгомощенко, наиболее "западническое" крыло: корни его индивидуальной манеры уходят в поэзию Рильке, итальянских, греческих поэтов начала XX века. Аристов предпочитает нерифмованный стих, но чаще белый, чем свободный, поскольку для него очень важна мелодическая инерция, дление звука само по себе. Вещный мир стихов Аристова наиболее бесплотен, состоит из смутно различимых больших предметов: свет, тень, река, - однако все они метареалистически понимаются как полноправные участники диалога. . . .
861 Руб.
Владимир Аристов (р. 1960) - поэт, прозаик, эссеист. Автор девяти книг стихотворений и романа "Предсказания очевидца" (2004), статей и эссе о философии поэзии и отдельных поэтах (Пастернак, Кавафис). Лауреат Премии Алексея Кручёных (1993), Премии Андрея Белого (2008) и премии "Различие" (2016). Стихи Аристова принадлежат к метареалистическому направлению в поэзии (Алексей Парщиков, Иван Жданов, Илья Кутик). В кругу метареалистов Аристов, наряду с Аркадием Драгомощенко, наиболее "западническое" крыло: корни его индивидуальной манеры уходят в поэзию Рильке, итальянских, греческих поэтов начала XX века. Аристов предпочитает нерифмованный стих, но чаще белый, чем свободный, поскольку для него очень важна мелодическая инерция, дление звука само по себе. Вещный мир стихов Аристова наиболее бесплотен, состоит из смутно различимых больших предметов: свет, тень, река, - однако все они метареалистически понимаются как полноправные участники диалога.
533 Руб.
Владимир Аристов (р. 1960) - поэт, прозаик, эссеист. Автор девяти книг стихотворений и романа "Предсказания очевидца" (2004), статей и эссе о философии поэзии и отдельных поэтах (Пастернак, Кавафис). Лауреат Премии Алексея Крученых (1993), Премии Андрея Белого (2008) и премии "Различие" (2016). Стихи Аристова принадлежат к метареалистическому направлению в поэзии (Алексей Парщиков, Иван Жданов, Илья Кутик). В кругу метареалистов Аристов, наряду с Аркадием Драгомощенко, наиболее "западническое" крыло: корни его индивидуальной манеры уходят в поэзию Рильке, итальянских, греческих поэтов начала XX века. Аристов предпочитает нерифмованный стих, но чаще белый, чем свободный, поскольку для него очень важна мелодическая инерция, дление звука само по себе. Вещный мир стихов Аристова наиболее бесплотен, состоит из смутно различимых больших предметов: свет, тень, река, - однако все они метареалистически понимаются как полноправные участники диалога. . . .
861 Руб.
Нацистские концентрационные лагеря — одна из самых трагичных страниц в истории человечества. Женский концлагерь Равенсбрюк, со временем, превратившийся в лагерный комплекс, состоявший из мужского и женского отделений, молодежного лагеря Укермарк, выполнял две основные функции — уничтожения и эксплуатации заключенных.В книге рассматривается история создания и функционирования концентрационного лагеря и его филиалов, различные категории заключенных — политические, уголовные, асоциальные и узницы по расовым мотивам, повседневная жизнь узниц и их эксплуатация внутри лагеря, на эсэсовских предприятиях и частных фирмах. Особое внимание автор уделяет стратегиям выживания узниц-женщин в концентрационном лагере Равенсбрюк.
678 Руб.
Нацистские концентрационные лагеря — одна из самых трагичных страниц в истории человечества. Женский концлагерь Равенсбрюк, со временем, превратившийся в лагерный комплекс, состоявший из мужского и женского отделений, молодежного лагеря Укермарк, выполнял две основные функции — уничтожения и эксплуатации заключенных.В книге рассматривается история создания и функционирования концентрационного лагеря и его филиалов, различные категории заключенных — политические, уголовные, асоциальные и узницы по расовым мотивам, повседневная жизнь узниц и их эксплуатация внутри лагеря, на эсэсовских предприятиях и частных фирмах. Особое внимание автор уделяет стратегиям выживания узниц-женщин в концентрационном лагере Равенсбрюк.
678 Руб.
В романе (написанном поэтом и эссеистом), несмотря на фантастичность некоторых сюжетных линий, явственны отголоски событий, происходивших в стране в 90-е годы. Главный герой поставлен обстоятельствами в условия ежедневного выбора, когда от его слова и решения может зависеть не только собственная судьба. Став "пророком в своем отечестве на государственной службе", он чувствует себя скорее не чиновником, а юродивым, нищим-прорицателем. Но сам герой далек от внутренней свободы, инфантильно зависим от многого и многих, и в испытаниях ему надо найти свой путь.
96 Руб.
Нацистские концентрационные лагеря — одна из самых трагичных страниц в истории человечества. Женский концлагерь Равенсбрюк, со временем, превратившийся в лагерный комплекс, состоявший из мужского и женского отделений, молодежного лагеря Укермарк, выполнял две основные функции — уничтожения и эксплуатации заключенных. В книге рассматривается история создания и функционирования концентрационного лагеря и его филиалов, различные категории заключенных — политические, уголовные, асоциальные и узницы по расовым мотивам, повседневная жизнь узниц и их эксплуатация внутри лагеря, на эсэсовских предприятиях и частных фирмах. Особое внимание автор уделяет стратегиям выживания узниц-женщин в концентрационном лагере Равенсбрюк.
948 Руб.
Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, и Его мечту. Тогда твоя жизнь и сообщества людского программу выстроит другую.
889 Руб.
Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, и Его мечту. Тогда твоя жизнь и сообщества людского программу выстроит другую.
889 Руб.
Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, и Его мечту. Тогда твоя жизнь и сообщества людского программу выстроит другую.
889 Руб.
"…Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, и Его мечту. Тогда твоя жизнь и сообщества людского программу выстроит иную". . .Анастасия .
349 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved